Общественное участие в управлении образованием
Главная Документы Интервью Объявления
Разместить информацию

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, КОНФ

Дата проведения тренинга 3-4 апреля 2006 г.

Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением?
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления».

Программа тренинга:

1. Специфика общения с трудными клиентами
2. Работа в конфликтной ситуации
3. Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов
4. Работа с возражениями клиентов
5. Как справиться со стрессом?

Стоимость 10.000 рублей

Откуда: Г. Москва, 1-ый Новокузнецкий пер-к, д.25

Сайт: www.btcon.ru

Телефон: (495) 951-79-66

Разместил: Бизнес-Тренинг и Консалтинг

2006-03-12

Разное:

Курсовые работы и чертежи по тмм... >>>

Стань единственной для своего любимого мужчины!... >>>

Школа открытия Голоса «Лучезарность».Олега Коваленко... >>>

В начало

© 2009