Общественное участие в управлении образованием
Главная Документы Интервью Объявления
Разместить информацию

РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ (ТРЕНИНГ)

Тренинг состоится 16-17 ноября 2006 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями, познакомятся с эффективными техниками «быстрого восстановления».
(495) 951-79-66 Ольга, Татьяна

Откуда: Москва

Эл. почта: info@btcon.ru

Сайт: http://www.btcon.ru

Телефон: (495)9517966

Разместил: "Бизнес-тренинг и консалтинг"

2006-09-16

Разное:

Уроки английского / французского языков... >>>

Рефераты на украинском (044) 331-25-14 курсовые в... >>>

Наглядные пособия для изучения пдд... >>>

В начало

© 2009